HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

11 октября 2015 г.

Органайзер "Кружевные чудеса"

У нас в Киевском скрапклубе вышло новое задание - "Кружевные чудеса".

По этому случаю - вот такой воздушный органайзер для рукоделия.
Размер 10*20см в сложенном виде.

Hellen, органайзер для рукодельницы,  Киевский скрапклуб

И теперь много деталек!!

Hellen, органайзер для рукодельницы

На обложке три вида кружева.

Hellen, органайзер для рукодельницы



Hellen, органайзер для рукодельницы

В разложенном виде.
Слева и справа - кармашки.
Ножнички держатся на ленточке.

Hellen, органайзер для рукодельницы

В центральной части - клапан для иголочек-булавочек.
И кармашек для крючка (и еще чего-нибудь).

Hellen, органайзер для рукодельницы

 Правый отворот поближе.
Тут тоже кармашек.

Hellen, органайзер для рукодельницы

Еще разок левый кармашек.

Hellen, органайзер для рукодельницы

 И еще разок в сложенном виде.

Hellen, органайзер для рукодельницы

И баннер задания.

ОЭ: салфетка вязаная, пуговка, кружево, ткань
Вдохновила меня работа Ани Немирович))  
Почти лифтинг. Так что если работа не подойдет, я не обижусь.

Спасибо, что зашли в гости!!
 Творческого вам вдохновения!!

28 комментариев:

  1. Лена, очень красивый и нежный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, суууупер!!!!!! Как мне теперь такой же захотелось!;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. ну воть...пока я увидела, ты уже передумала(((....

      Удалить
    3. Ну воот!! Я нашла твой адрес в блоге))) И быстренько убрала сообщение, чтобы тебе сюрпризом))) А сюрпризом не получилось)))
      Завтра-послезавтра сообщу трек.

      Удалить
    4. Ого!!! Вот это счастье!!!! Йуххуууу! Спасибо-спасибо-спасибо, Леночка! Радости хватит надолго;-))))

      Удалить
    5. Много ли человеку для счастья надо!!!
      )))))

      Удалить
    6. Мне достаточно и доброго слова, а уж такую красоту подержать - это полный улёт!;-))

      Удалить
    7. Уже упаковала, сложила в сумку))

      Удалить
    8. Вау!!! Какая красота!!! Ну повезло же Настюшке ;))))))

      Удалить
    9. Настя, не знаю: e-mail дошел до тебя или нет??
      На всякий случай пишу еще здесь трек 29904084060880 от 13.10.

      Удалить
    10. Неть( Но теперь я записала трек - спасибо, душа моя!

      Удалить
    11. Пожалуйста!
      Но куда же я письмо послала?? ))))

      Удалить
    12. Настя, получи на почте свой подарочек!

      Удалить
    13. Леночка, привет! Урашки! Я слежу - были вчера - наша почта врет со своим сайтом - посылки в ОС еще нет(((

      Удалить
    14. Боже-боже! Он невероятный!!!! В жизни ещё круче, чем на фото!!!!!!!!!!!!!! Леночка, благодарю!)))))))))))))
      http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2015/10/hvastiki-i-atmosfernij-obmen.html

      Удалить
    15. Ура-ура!!! Дошло письмецо!! Рада, что понравилось!!

      Удалить
  3. Как это не подойдёт, такое чудо расчудесное??? :))) Лена, он обворожительный! И в сто раз лучше чем у меня! Ты МЕГА рукодельница!!! :)) И да, конечно, спасибо от Шебби шик!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо...как же я люблю такие нежные, кружевные и уютные вещицы!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! Ань, прямо засмущала меня!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть, какая красотища!!! Леночка, а мк нет случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, нет((( Но если надо, можно сделать еще один, и написать МК)))

      Удалить
    2. Я так захотела сделать что то подобное для своей мамы! Она у меня всегда носит в сумке клубочек и крючок, на случай если где то придется ждать и будет свободное время =) Ей бы такой органайзер очень пригодился =))

      Удалить
  7. Красивый холдер :) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что творите в стиле Shabby Chic.

    ОтветитьУдалить