HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

28 октября 2015 г.

СП "Кружевные облака". МК по обложке)))

Здравствуйте, дорогие  читатели и гости блога!

У нас в "Свободном творчестве" продолжается задание - шестой  этап - обложка

  И сегодня я расскажу о том, как я делала обложку своего шебби бука)))
  

Обязательные элементы для обложки: розы или любые цветы из ткани ручной работы, цветы готовые, стразовая веточка, чипборд, лепное украшение.
На обложке у меня прекрасно разместились все ъобязательные элементы)))

А теперь подробно о том, как я делала обложку.


Все странички у меня были пришиты к фетру для плотности.

Здесь поближе корешок бука -  видна строчка: пришиты странички. 

Приготовила материалы, которые мне нужны для украшения обложки.
Возможно что-то окажется лишним, а что-то я еще добавлюв процессе работы. 

Чипборд Рамочка  от Мастерской "Скраповый Мир".
Крашу его белым акрилом. И пока занимаюсь декором, он у меня высохнет.

 Измеряю размер бука.

И отрываю ткань по необходимым размерам. У меня это 21*35см. При этом не забываем увеличить размер по длине на 1-2см, для того чтобы бук хорошо открывался. В высоту можно прибавить 1 см. 

Ткань на обложку рассчитываем таким образом, чтобы прикрыть все кружева, которые у нас выглядывают из-за страничек. 

Начинаю украшать обложку: отмеряю кружева по периметру обложки с таким расчетом, чтобы кружево немного присборить. В идеале это примерно полторы длины периметра обложки.

Присобрала кружево.

На этом этапе я пристрочила тесемки - завязки. 



Булавочками прикалываю кружево. 

Аккуратненько закладываем уголочки. 
И пристрачиваем первый ярус кружевной отделки.



Далее берем все наши кружева и делаем раскладку кружева на обложке. 
У меня это выглядит вот так))
Многослооойненько!!

Поближе мои кружавчики.

И приложила вязанную салфеточку, смотрю: хорошо ли все кружева лежат, как это будет смотреться в готовом изделии. 

Салфеточка)) 


Ну вот: я довольна!! И теперь начинаю все слои: один за одним пристрачивать.
Начинаю с края. Сначала левого. Дохожу до середины, пристрачиваю правый край.

Тут я решила на левой половинке добавить еще кружева. 
Салфетку пока не пристрачиваю. Её пришью в самы последний момент.


 Теперь беру французские кружева, и закрываю все неровные краюшки сверзу и снизу.
Я не присбаривала их.

Теперь все пристрочено.
Смотрим детальки.



Меня все удовлетворило, и теперь я пристрачиваю салфетку: по кругу и в центре. 

Вот так выглядит изнаночная сторона моей обложки. 

Настало время собрать наш бук!!
Фон белый, поэтому я проложила яркие ниточки, чтобы показать: где я буду наносить по краю клей. Я клею все на "Момент-Кристалл". 
И, точно так же как в альбомах и блокнотах, сначала приклеиваю спинку бука.

Аккуратненько соединяю уголки: обложки и странички. 


Потом приклеиваю переднюю обложку. 
У меня проложена строчка - это у меня пришита первая страничка.
Далее этой строчки клей я не наношу. Форзац остается не приклеенным.
Для того чтобы странички хорошо открывались.

Вот тут показала, где наносила клей. 

Теперь наступила очередь для декора обложки. 
Самодельный цветок готовила для одной из страничек но там он у меня не прижился)))
Сделан он очень просто: две полосочки ткани собрала на нитку, стянула и закрепила.
В центре приклеила маленькую розочку.
Милый Ангелок, розочки, пуговки, акриловая веточка - проволоку затонировала акрилом.
И всю композицию приклеила на чипборд Рамочку.
Здесь весь декор клеила на термопистолет.

Любуемся результатом!! 





И все развороты.







УРААА!!
Я сделала шебби бук!!!!
Это был мой первый опыт)) Мне понравилось!!!
Ждем ваши нежнейшие работы ЗДЕСЬ!!

Спасибо, что творите с нами!!
Вдохновения вам!!!



6 комментариев:

  1. Супер! Нет слов! Я один раз делала на курсах, но так не получается

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена, какое все нежно-зефирное!!! Получился сказочный бук о принцессе в кружевных облаках!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Охх, какая нежность! Столько воздушности, сказочно красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом невероятно прекрасен: именно в таком и должны жить фото ангелочков))) И МК - отличный, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, немой восторг! Спасибо большое за МК, бук получился невороятный- нежный, сказочный и зефирный =))

    ОтветитьУдалить