HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

5 октября 2015 г.

СП "Кружевные облака" - третий разворот.

У нас в "Свободном творчестве" вышел третий этап СП "Кружевные облака" 
Обязательные элементы для третьего разворота: чипборд, птичка, рамочка, стразовая веточка, пуговицы, вышивка (или имитация. Не менее трёх ОЭ на разворот. 

Мой третий разворот с маленькой принцесской)))
Фотосессия на летнем поле))

ОЭ: рамочка, стразовая веточка, пуговки, чипборд из мастерской "Скраповый мир": Чипборд Балерина, Катушка для ниток .
Поближе детальки.

Милая Балеринка)))
Кружево вязала сама))

Наш баннер
Заходите к нам в блог, посмотрите на красоту, которую создали наши дизайнеры!

8 комментариев:

  1. Я от этой малышки не могу глаз отвести) Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!
      Дааа!! Принцесска очень артистичная натура, несмотря на свой возраст)))

      Удалить
  2. Малышка - вне конкуренции: очаровательная, непосредственная, да и просто - красавица)))
    Нравится мне твой альбомчик - очень! Просто влюблена в оттенок кружева и ткани - кремово-сливочный, такая нежнятина...
    P.S. )))))))))))) И ещё не забывай - я жду))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо - чудное! Какие цвета, фактуры.. А фото. Ощущение, что кружево делалось по заказу именно для этой фотографии. Полная гармония)))
    Лена, насколько я поняла, основа мягкая? Я тоже задумала сделать мягкий бук. Но всё кручу-верчу ткани,кружева, смотрю видеоролики.. И не пойму, как быть- сразу сшивать развороты в альбом, а потом на готовую книгу (так скажем) прикреплять декор и фото. Или делать развороты, а потом оформленные страницы сшивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Да, основа мягкая: на жесткий фетр нашила ткань. Сразу казалось хорошей идеей, а потом мне эта идея не понравилась((( Лучше делать отдельные развороты, а потом уже их сшивать. Так удобнее работать со страничкой. И еще я пользовалась клеевым пистолетом. Тоже не очень хорошая идея. Дает жесткость там, где мне не надо(( Но и плюсы есть в термопистолете: позволяет быстро все приклеить))
      Скоро выложу МК по обложке, там же немного скажу о переплетах. Так что жду в гости!! Всегда рада видеть знакомые лица!!!

      Удалить
  4. Спасибо,Лена! Буду с нетерпением ждать))

    ОтветитьУдалить
  5. Пересмотрела все развороты - невероятно нежная красота! Как-будто окунаешься в облако воспоминаний и паришь, паришь...Очень нежно и очень трогательно!

    ОтветитьУдалить