HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

5 октября 2015 г.

Открытка Клубничная)))

В блоге ScrapMir  проходит СП "Sweet Dreams" Этап №1 
Тема "Мои маленькие радости жизни".
У меня много маленьких радостей))
Обожаю сладкое!!! Пирожное, мороженое, конфеты....
А вначале лета обожаю есть клубнику!!!
Когда у нас была дача, мы ели её ведрами)))
А сейчас приходится покупать((
Сладкая, ароматная!!! Ммммм....

Поэтому и открыточка с клубникой... В баночке...

А вот тут под цветком - шейкер в виде сердечка с пайетками и звездочками)))

Здесь открыточка в развернутом виде.
И видны брызги акрилом.
А еще я люблю цветы!!!
У меня все подоконники в доме уставлены вазонами с фиалками)))

Еще раз клубнички и брызги)))

Баннер СП
Все три ОЭ у меня в наличии))

ОЭ - звёздочки/пайётки/брызги


А что радует вас???
Всегда рада видеть вас в моем блоге!!

5 комментариев:

  1. Вспомнила клубнику с молоком или со сметаной, слюнки потекли)))) Спасибо за участие в проекте блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, это настоящие радости жизни! Спасибо за участие в нашем проекте!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ты - волшебница! Как фея-крёстная с мешочком волшебных звёздочек!!) Так и ожидаю что сейчас начнёшь феячить!)))
    Очень рада что ты в этом проекте!)

    ОтветитьУдалить