HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

28 июня 2015 г.

Совместный проект "C@S и Минимализм". Итоговый пост.


Выкладываю мои развороты.










Очень жаль, что уже закончился СП!!!! Я получила огромное удовольствие, когда делала странички в стилях минимализм и C&S!!!!!!!!!! Одно только у меня не получается: писать большооой журналинг, как полагается в  C&S((((  Но я буду учиться)))

Огромное спасибо Юлечке!!!!!
За краткий и емкий рассказ о стилях!!!! Я их полюбила нежной любовью!!!!
Буду с нетерпением ждать еще СП!!!

СПАСИБО!!!!!!!




3 комментария:

  1. Елена, потрясающие работы!
    я тоже в восторге от этого СП!
    Юля все подробно разжевала нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я очень рада, что вы дошли до конца проекта! Мне было очень интересно наблюдать за вашим превращением, за вашими шагами в этих стилях. С полной уверенностью могу сказать, что Минимализм - это определенно ваше! Неизгладимое впечатление на меня произвела крафтовобирюзовая страничка по второму этапу, ни как не идет из головы))
    Вы прекрасный мастер и я желаю вам больших успехов в дальнейшем творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибооо! Очень приятно услышать похвалу от Мастера!!! С нетерпением жду новых проектов!!

      Удалить