HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

18 июня 2015 г.

МК. Летний мини альбомчик. Переплет.

Всем привет!!
Дублирую у себя МК, который вышел  в блоге "Свободное творчество".

Я хочу вам показать свой мини альбомчик, который я подготовила
к нашему заданию "Скажите: чи-из!" 
Hellen, МК переплет мини альбома

И показать, как я делала  миник.


 1. Готовим для обложки два прямоугольника из переплетного картона 12*17см, и такого же размера синтепон.

 2. Тканюшку вырезаем на 2 см больше по каждой стороне. Готовим завязки.

 3. Обтягиваем обложку. МК по этому поводу очень много. Повторяться не буду.

 Вот так получилось с лицевой стороны.

 4. Рамочки у меня не нашлось подходящей. Поэтому я взяла бирочку от Маминых сокровищ, обклеила её бумагой, обрезала, затонировала края.

 Надпись на бирочку вырезала и тоже затонировала края. Приклеила по центру.

Крепим бирочку по центру обложки на брадсы. Обстрачиваем  периметр обложки.

5. А теперь приступаем к переплету альбомчика. 
Делаем из крафт картона две заготовки 8*8см. Сгибаем их пополам. 


 Склеиваем  Делаем по середине заготовки отметку.

 Пробиваем два отверстия и вставляем люверсы.
Люверсы нужно расположить как можно ближе друг к другу.
На этом этапе решаем: какой толщины альбомчик мы будем делать.
У меня 3 сантиметра. На этом расстоянии я делаю сгибы.

 Приклеиваю к обложке на рассоянии дырочек, которые у нас получатся,
когда мы их пробъем дыроколом.

Первоначально я хотела сделать перемычки из ткани лен. Но они получились очень толстые.
И на них  неудобно приклеивать форзацы. Пришлось переделывать.

Вот так получилось. Вид внутри. 

И вид снаружи.

6. На правый форзац решила сделать карманчик из сеточки. Положила подарочный тэжик.

 7. И конечный результат нашей обложки с приклеенными форзацами.

8. Нарезаем наши странички. Нарезала я крафт картон размером 11,5*16,6см. Но мне показалось как-то грустно. У меня без дела лежали вот такие яркие карточки от Echo park. Они немного не по формату крафт листов, которые я заготовила заранее. Так даже веселее! И взяла листы от Scrapberrys для украшения.


 9. Теперь собираем весь миник. Берем вощеный шнур, и продеваем как показано на фото: снизу вверх нанизываем странички.
 А потом шнурок продеваем в ближние дырочки.

 Завязываем шнур.

 А чтобы не сильно туго завязать шнур, я подложила ручку. И аккуратно завязала узелки.

Для завязок можно взять шебби-ленточки (если люверсы будут широкие) или тонкий джутовый шнур. На его кончики можно одеть бусинки или подвески.

 Проверяем: как раскрываются странички. Если завязали туго, ослабьте узелок, и передвиньте его подальше. Сделайте так, чтобы странички удобно перелистывались.

 10. Хотела было оставить вот так странички. Но потом решила, что как-то скучно они выглядят, и начала украшать.  Страничек получилось мнооого. Поэтому декор - минимальный.

11. На разворотах ручкой иммитировала строчку. Побрызгала белой акриловой краской.
И вырезала украшалки из листов от Scrapberrys, коллекция "Басик".

А теперь все 15 разворотов без комментариев)))
















А это я сделала конверт: Обвела почтовый - и вырезала.

Закрывается на шнур.

В открытом виде.

 Последний форзац с кармашком..

 Обложка. Вид сзади.

И еще раз общий вид миника.
Надеюсь мой МК будет вам полезен!!
Приятного творчества!!






8 комментариев:

  1. Очень весело, мило и непосредственно! и очень подробно все, как хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом! И за подробный МК спасибо! Утащила на свою доску в пинтерест))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо большое за подробный МК. Сохранила у себя. Пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки за МК! Очень просто и наглядно все объяснено!

    ОтветитьУдалить
  5. Я еще такого классного переплета не видела! Лена, шикарный МК! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста!! Творите в удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой классный альбомчик! Вроде просто, но так интересно! Спасиьо за МК!

    ОтветитьУдалить