HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

24 июня 2015 г.

МК. Тканевый мини-альбомчик.

Давно как-то делала МК  по тканевому мини-альбомчику.
И забыла опубликовать((( Может кому-нибудь пригодится??

Размер альбомчика 19*15 см. Рассчитан на фотографии 10*15 см.
Вмещает   фото: 10 штук на подложках, 1 конверт для фото (это уже кто сколько сможет положить) и 6 кармашков (тоже много фото поместится).




Для создания альбомчика нам понадобятся:
- ткань лен (плотный, жесткий);
- бумага 2 листа.
  У меня двусторонняя бумага Prelude 30x30 см от Prima и двусторонняя бумага Recital 30x30 см от Prima.
- украшение из набора  Prima Vintage Metal Trinkets - Flowers
- кружево хлопчатобумажное;
- брадс;
- декоративная лента "Сердечки" кремового цвета   от May Arts;
- 3 розочки-бутона 4 мм;
- крафт конверт (или любой другой) размером 11*16 см;
- клей "Момент" прозрачный;

Итак, начнем.
1. Подготовка.
Берем лист бумаги, и разрезаем его по картинкам.
Подбираем декор.

2. Разрезаем ткань.
  Я делала всего 4 странички, поэтому и 4 прямоугольника.
   Если вы будете делать больше страничек, значит вырезайте 6, 8,10 прямоугольников.

3.

4. Продумываем декор.
    Я решила на двух страничках попробовать, как будет держаться текстурная паста.
    Держится!!! Не осыпается!!
   Использовала трафарет Doily от Prima
 и  ещ один трафарет от Prima - горошки.
5. Цветок на обложку. 
А сейчас давайте сделаем вот такой цветочек для декора обложки.


У меня навязано много цветочков. Один из них я использую для декора.
Вот так.
Но как-то грустно вышло. И я решила добавить тычинок.

Я взяла серединку из набора Prima.
6. Оформляем обложку.
Цветочек приклеим в самом конце нашей работы.
Пока оставляем в таком виде. 
И переходим к оформлению страничек.

7. Первый разворот.
У нас будет много кармашков и секретиков.
   Прикидываем оформление   страничек альбома с учетом того, что он пока в разобранном        виде. И начинаем оформлять.
Левая  страничка.    
Берем конвертик и оформляем его.
Исходя из того, что конверт у нас размером 11*16 см, все подложки будут такого же размера.


Вот так.
На конверт настрачиваем кружево так, чтобы оно сантиметра на 2 выходило за конверт.

Подворачиваем кружево.
И на него кладем подложку, и пристрачиваем к нашей страничке подложку.
Украшаем цветочком с брадсом.

А это шов (между конвертом и подложкой - чтобы крепко держалось), которым вся эта конструкция пришита к тканюшке.

Пока нашу страничку отставляем в сторону.

8. Правая страничка.
Это вид готовой странички.
Подложка справа открывается.

Готовим подложку для второй странички. Отстрачиваем, украшаем.

Вырезаем из пластиковой пленки (продается в канцтоварах) кармашек 6*16 см.
Пленка очень плохо пристрачивается: вечно сьезжает, поэтому я аккуратненько наношу клей на край кармашка, приклеиваю, а потом уже строчу.

Настрачиваем Х/Б тесьму на подложку так, чтобы строчка держала нашу конструкцию))

9. Второй разворот.
На левой страничке пришиваем пластиковый кармашек 6*16 см,
а на него кусочек бумаги для украшения.
Флажки для украшения: размеры 8,5*4 и 7*4 см. Сверху пристрочила тесьму "Сердечки"

Справа - подложка из двух страничек.

Здесь видно, что пристрочен пластиковый карман, лишний кусочек я не отрезала. Потом на него приклеим и пристрочим еще одну подложку.
Здесь уже со второй страничкой подложки.

А тут виден пластиковый кармашек слева на подложке и справа.
Кармашек справа опять размером 6*16 см.
10. Третий разворот.
Левая страничка.
Украшалка из Примовского листа.
Это - кармашек.
Вверху только отстрочено, но не пришито.
Х/б кружево и цветочки пристрочены швом "зиг-заг".

Правая страничка.
Опять книжечка, но открывается вверх.
Опять кружево-шитье и кармашек.

11. Обложка - спинка.
Здесь просто.
Пристрочены ТЭЖик и кружево.

12. Сборка альбомчика. 
Теперь будем собирать  наши странички.
Складываем их изнанка с изнанкой, можно наметать. Я собирала на булавки.


 Обстрачиваем края страничек швом "зиг-заг". Очень близко к краю  не строчите. Потом может придется подравнивать. 
Пока у нас еще 2 отдельных разворота.
(Я забыла сфотографировать отдельно каждый разворот).

А теперь складываем два разворота, наметываем (или прикалываем булавками)
серединку.
Прострачиваем. Я для прочности прострочила два раза.

13. Заключительный этап сборки.
Подравниваем края страничек.
Приклеиваем цветок на обложку.
Классная штука!!!

В процессе сборки поняла, что обложка пустовата и дополнила декором.
Всеее!!! Любуемся результатом!!!







Спасибо за внимание и пока-пока :)
Hellen












2 комментария:

  1. очень красиво, Лена! У меня дома лежит отрез мешковины надо что то из него сделать =)) спасибо за МК

    ОтветитьУдалить