HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

10 июня 2015 г.

Совместный проект "C@S Vs Минимализм". Этап №3 "Украшения". Скрап-ЮМОР)))


Сегодня у нас вот такой интересный скетч.

И мои странички.
Скетч очень вдохновляющий!! 
И обе странички сложились очень быстро)))
Еще наверное потому, что параллельно делала  миник
из бумаги Scrapberrys коллекция Басик.
Моя Принцесса ждет рыцаря!
Вот они уже рядышком, с предложением руки и сердца)))
А вдалеке рыцарский замок)))

И, как всегда, комментарии.
Первая страничка - МИНИМАЛИЗМ. 
80%  свободного пространства.
Украшения по убыванию размера: 1 - самый большой брадс с цветочком, 2 - корона (вот не знаю: может зря я ее приклеила, но уже поздно: по сценарию полагается...), 3-строчка на замке и на дорожке, по которой бегут рыцари, 4 - 5 штук пайеток, маааленьких, и они не нарушают равновесие.  В этот раз обошлась без брызг. 
Всего 8 украшений.

 Детальки поближе.

Вторая страничка C&S.
Тут тоже обыграла фотографию))) Фото сделано в новй кулинарии, и я хотела сфотографировать дочку в красивом интерьере. Но она, как всегда, начала придуриваться)) В итоге получилось только одно фото, в котором она выглядывает из-за меню)))
Остается только сказать: "КУ-КУ!!!" )))))
Тон страничке задала фотография. А помогла мне её обыграть  бумага от  Scrapberrys, коллекция Басик и брадс к этой коллекции. 

Страничку можно назвать - "МЫ-Ы-Ы-ЫШИ!!!!!" ))))))) В кафе???? Они тут живут!!!

И комментарии.
Скетч соблюла)))
Немного неправильно обрезала подложку((((
Увидела уже, когда все было приклеено: когда  строчила((

Украшения: 1- самая большая - строчка; 2 - средний размер: один брадс, 3 - четыре маленьких  эмалевых точки от MME. Всего шесть украшений.

Мы-ы-ы-ыши!!!!

Со страничками поучаствую в задании от  Scrapberrys, Коллекция месяца: Basic&Co  
Работы принимают до 1 июля включительно!

Творческого вам вдохновения!

4 комментария:

  1. Лен, они реально клёвые! :) Мне вообще, всё нравится, что ты делаешь, но тут просто класс! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здорово как получилось!! Спасибо от блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить