HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

10 сентября 2019 г.

Набор в ДК ScrapMania

Всем солнечный привет!
Решилась подать заявку в ДК ScrapMania
Немного о себе.
Я - Елена, в блогомире - Hellen, живу в городе Севастополе. Я - пенсионерка, не работаю: ура-ура!!!! Мой самый главный вдохновитель - это дочка! Её фото можно часто видеть в моих работах. Люблю делать странички, альбомы и альбомчики!! Открытки - не частые гостьи в моем блоги)) Но они есть! Люблю многослойные, многодетальные работы. Люблю работать в технике mixed-media.
Я очень позитивный и оптимистичный человек, такие качества очень хороши в командной работе. Имею опыт работы в различных дизайн-командах.
Работа в команде производителя скрапматериалов это отличная школа и опыт, которые пригодятся в дальнейшей работе, это новые знакомства, это новое вдохновение!

Моя страничка в контакте https://vk.com/id98961363
 ИГ - https://www.instagram.com/korshunova5605/ 

А теперь я приглашаю вас посмотреть несколько моих работ. Заранее спасибо за просмотр!
Мини альбом Елочка с shadow-box + МК

 Видеообзор альбомчика
Альбом для мальчика.

Мини альбом с акриловыми листами.
Видеообзор альбомчика.


Альбом "Воспоминания о лете. Топловский монастырь."


 Блокнот дачницы.
Есть еще много работ, которые я люблю. Но Пять, значит пять!
Баннер.

С нетерпением жду окончание набора в ДК!


2 комментария: