HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

6 февраля 2015 г.

Скрап-Батл. 1-й раунд.

УРААА!!!
Я прошла во второй раунд!!

Открытка для 1-го раунда скрап-батла  в блоге ScrapMaster)))
ТЕМА Любовь.
Делаем открытку, отражаем тему любви.
Обязательное условие надпись по данной теме)))

Вот она...
 Перышко Ангела-Хранителя. На счастье)))
заэмбоссила белой пдрой.
Перышко сделала из полимерной глины.
Сначала тонко раскатала, потом поставила штамп Peacock Feather от Hot Off The Press,
высушила, натерла краской Metallic Rub-Ons Kit #3, приклеила стразинку"сердечко". 
 Здесь немного виден эмбоссинг на открытке.

Баннер проекта

И немного поэзии. О ЛЮБВИ...

Автор         Черное перо
Ты дождись меня любимый в лунном свете.
Я душистой тенью проскользну
В твои объятья. Словно на планете
Никого на много миль вокруг.
Поцелуй меня в ванильные изгибы
Белой шеи, мягких нежных плеч,
Наслаждайся этим сладким мигом,
Разреши любви себя увлечь…
Пусть скользят по мне твои ладони,
Крепнет жар и чуть мутнеет взгляд.
Пусть моя душа неслышно стонет
Мы вдвоем, нам нет пути назад.
Ты войдешь в меня, и вспыхнут ярче свечи,
Вспыхнут звезды в глубине зрачков.
Ты держи меня, любимый, крепче… крепче!
Я дарю тебе себя, свою любовь…
Тяжесть тела, ритм, «..твоя навеки..», -
Я шепчу, срывая стоны с губ.
Как могло в едином человеке
Так все совпасть! Твой запах, сердца стук..
Твои глаза, и руки, и движенье –
Все так прекрасно... плачу и молю…
И падаешь ты на меня, в изнеможенье…
И тихо шепчешь: «Ты моя… Люблю…»

Желаю вам любить и быть любимыми!!
Счастья вам!!

13 комментариев:

  1. Елена, ух, ты, как красиво и интересно с полимерной глиной ты придумала! Замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, открыточка чудесная! Очень гармоничная и завершенная! Всё в ней на своих местах и удивительно лёгкая... :) Победы тебе!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм...как мне нравится эта чистая красота! Изумительная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. яркие акценты и нежная открытка - чудесное сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень воздушно... словно первый поцелуй...

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая открытка, такая нежная. Безумно понравилось и стихотворение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, это открытка - талисман: пёрышко Ангела-Хранителя просто обрекает на счастье... Нежная, лёгкая, красивая и... обере`жная - удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наташенька! Я не написала: я прошла во второй раунд!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уррраааааа!!! Поздравляю, Лена! Да здравствуют пёрышки Ангелов-Хранителей!!!

      Удалить
    2. Спасибо за добрые слова!

      Удалить