HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

31 января 2020 г.

Набор в ДК ScrapMir.

Всем солнечный привет!
Решила еще раз подать заявку в ДК ScrapMir. Может в этот раз повезет.
Немного о себе.
Я - Елена, в блогомире - Hellen, живу в городе Севастополе. Я - пенсионерка, не работаю: ура-ура!!!! Мой самый главный вдохновитель - это дочка! Её фото можно часто видеть в моих работах. Люблю делать странички, альбомы и альбомчики!! Открытки - не частые гостьи в моем блоги)) Но они есть! Люблю многослойные, многодетальные работы. В прошедшем году научилась снимать видео МК и видеообзоры. Теперь с удовольствием показываю свои работы, снятые на видео.
Я очень позитивный и оптимистичный человек, такие качества очень хороши в командной работе. Имею опыт работы в различных дизайн-командах.
Работа в команде производителя скрапматериалов это отличная школа и опыт, которые пригодятся в дальнейшей работе, это новые знакомства, это новое вдохновение!

Моя страничка в контакте https://vk.com/id98961363
 ИГ - https://www.instagram.com/korshunova5605/ 

А теперь я приглашаю вас посмотреть несколько моих работ. Заранее спасибо за просмотр!
Альбом с рамочкой. 

Видео обзор альбома.
Шкатулка и мини альбом.

 Видео МК.
Альбом с шейкером.

Мини альбом "Замок Принцессы"
Видео обзор альбомчика.
Мини альбом с необычным переплетом.
МК
Есть еще много работ, которые я люблю. Но Пять, значит пять!
Баннер.

С нетерпением жду окончание набора в ДК!

Спасибо всем, кто заглянул! 

4 комментария:

  1. Леночка, у тебя чудесные работы! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, классные работы! А такую конструкцию альбома с треугольником, вообще вижу впервые! Сама придумала? Замок замечательный!
    Спасибо за заявку. И удачи тебе в наборе в ДК ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Конструкцию альбома с треугольником подглядела в интернете. Такой переплет был в тетрадях. Но МК по такому переплету нигде не видела. Очень хотелось попробовать такой переплет для альбома. Поэтому вот придумалось.

      Удалить