HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

16 марта 2016 г.

MyHobbyPoint. Тест №1)))

Всем привет!!!!
Теплых весенних денечков вам!!!!
Сегодня я хочу расскать вам о своих впечатлениях о тестировании продукции нашего нового партнера   - производителя MyHobbyPoint.
Я уже рассказывала о своей посылочке у себя в блоге,  но все равно покажу здесь её содержимое.

Покажу тест меловой пыли.
Сначала попробовала пальцем - ничего не получилось: мел))
Потом взяла кисточку,  воду и губку. Нанесла немного краски на губку и, о, чудо!!! Очень красиво легло на акварельную бумагу. Вы видите рисунок внизу белого листа. Вверху - мнооого воды, кисточку макнула в пыль и порисовала в "лужице"))) Тоже хороший вариант.
И еще взяла на кисточку воды и краски и побрызгала. Отличный результат!!!!
Вывод: надо взять еще других оттенков!!!

А теперь хочу показать страничку на акварельной бумаге, которую я сделала с помощью полученных спреев.
Для начала страничку загрунтовала Gesso.
Нанесла на лист с помощью трафарета MHP-TR029 текстурную шероховатую пасту MHP-DS0010.
Я в восторге!!!  Паста наносится отлично!! Форму держит!! После высыхания остается белой!!!
Мне очень понравилось, что песочек очень мелкий - именно ШЕРОХОВАТЫЙ!!!
И что самое немаловажное - трафарет отмылся полностью!!! 
Вывод:  текстурную шероховатую пасту MHP-DS0010 буду брать для своих работ!!

Дальше подошла очередь спреев.
Здесь использовала четыре спрея из моей посылочки:
2. Спрей "Жидкие Чернила" ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕ 30мл
3. Спрей-ПЕРЛАМУТР "Жидкие Чернила" ПЕРЛАМУТРОВОЕ НЕБО
4. Спрей-ПЕРЛАМУТР "Жидкие Чернила" ЧЕРНИКА С СЕРЕБРОМ 

Очередность нанесения - фон: Перламутровое небо, Черника с серебром
По качеству напоминают акварельную краску. Ложатся хорошо, полупрозрачные.
Следующий этап - брызги спреем "Летнее солнце". Этот спрей - более насыщенный. Дает НАСТОЯЩИЙ ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ!!!!! ЯРКИЙ!!!! Давно искала))) Очень понравился!!!
И еще брызги белой Краской-спреем PASTEL COLOR на акриловой основе. Это более плотная краска. Тоже очень хотела попробовать не акрил разводить, а наносить брызги спреем)))
Вывод: СПРЕИ - ПОНРАВИЛИСЬ!! Буду брать другие оттенки!!
А теперь смотрим на фон странички, и саму страничку)))
 Декор, фото, штампинг и черные брызги...
 Центр композиции.
Чернила" ПЕРЛАМУТРОВОЕ НЕБО  и  Чернила" ЧЕРНИКА С СЕРЕБРОМ  
с нежным перламутром. Ниже на фото я попыталась это сфотографировать.

 Здесь виден кусочек текстурной пасты, нанесенной через трафарет))
Конечным итогом довольна!!
Ждите новые тесты!!
Спасибо нашему партнеру за предоставленную возможность протестировать продукцию производителя MyHobbyPoint!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий