HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

3 марта 2016 г.

Игра обмен - Начни весну с сюрприза)))) Эксперимент №3.

Всем привет!!!!

Сегодня ярасскажу вам о своих экспериментах 
при создании открыточки в технике Pop-up для нашей игры-обмена)))


ЭКСПЕРИМЕНТ №3))))
Прежде чем создавать открытку, как настоящий инженер,  я просмотрела много МК...
В общем итоге у меня получилась открытка, которую я сделала по трем МК))))
Сначала ничего не получалось((( Но мы не привыкли отступать!!!!
Все сложилось!!!! И я очень довольна результатом))))
Посмотрите на эту прелесть)))
Размер 10*10см. 
Можно использовать как мотиватор. Она очень устойчиво стоит на столе.

Вот так это выглядит со стороны, которая открывается.

Открываем как книжку.
Тадаааам!!!
Здесь можно увидеть конструкцию для объема - вверху и в центре.

И открываем полностью. Так открытка тоже может стоять на столе и мотивировать)))
Покрупнее детали.
Крепление птицы.
Центральная часть конструкции.
Вот так все аккуратненько встречается в серединке открытки.
И последний кадр с открыточкой)))
А эта горка мусора (крепление объемных деталей) осталась после экспериментов)))
Материалы: скрапбумага Фотоархив - Воспоминания и Райские Птицы - Перышко от
ScrapBerry's.
Ссылки на мастер-классы, которыми я воспользовалась.
1. Pop-Up Opener - 13 базовых видео МК по созданию открыток в технике Pop-Up
2. Explosion Card featuring Balzer Designs Stamps -   складывающаяся конструкция моей открытки.
И немного открыток для вдохновения.
Загляните еще сюда !!!


Напоминаю:
Среди всех участников игры-обмена будет разыгран приз 

 Сертификат на покупку чипборда в мастерской "Скраповый мир"
 Все открытки дизайнеров тоже участвуют в игре!!!
Запись и Правила участия ЗДЕСЬ)))

6 комментариев:

  1. Лена, конструкция невероятная!!!! Мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да, какая интересная открытка. Надо же было такую красоту, Елена, сотворить! С удовольствием сама как-то попродую такое сотворить :) Спасибо тебе большое за ссылки и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вы сделали мой день! Неожиданно и так приятно было получить вашу невероятную открытку! В жизни она еще более волшебная!!! Спасибо огромное за открыточку и за подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, очень рада, что открыточка понравилась!!
      Удачи!!

      Удалить