HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

9 августа 2015 г.

МК "Магнит на холодильник"

Всем привет!
Сегодня в ТК "Простые радости" опубликован мой МК  "Магнит" на холодильник для Арт-класса "Урожайный".
Дублирую его у себя)))



Hellen, МК, мастер-класс, магнит на холодильник



2.  Грунтуем заготовку. Сушим.

 3. Берем декупажную салфетку, разъединяем слои.

 4.  Цветной рисунок отрываем аккуратно по размеру досточки.

5. Берем акриловый лак матовый или клей ПВА, разведенный водой.

 6. Приклеиваем наш рисунок. Аккуратно кисточкой разглаживаем салфеточку, сверху покрываем лаком или клеем ПВА. Сушим.


 7. Края досочки аккуратно тонируем белым грунтом, чуть чуть заходя на наш рисунок, чтобы сровнять оборванные края. Вот такое окошко с тыквами у нас получилось)))

8. Готовим декор для досочки. Здесь у меня груши в обсыпке, перчик, ягодки и подсолнух. Я их перевязала шебби-ленточкой.
9. Магнит я взяла от старой сумки))) Мощный, чтобы досточка держалась крепко на дверце))

 10. Раскрыла с помощью отвертки застежку и достала магнит.

 11. Хранился у меня старый календарик, который был на магнитной ленте. Ленту я тоже потом использую. Пружинку использую чтобы сделать блок для записей. И тут же вы видите остатки от тетрадного блока, который я использовала для блокнота.

 12. Отрезала необходимую мне длину от тетрадного блока, рассчитала согласно пружинок дырочки, пробила дыроколом. Листочки посадила на пружинку. Наш блок для записей готов)))

 13. Картонную обложку я закрутила на карандаш, и вот так с карандашом нанесла клей из термопистолета. Подержала чтобы застыл. Это будет место для карандашика, чтобы не терялся))) И на термопистолет приклеиваю декор досочки.


 14. Настала очередь магнитиков. Их я приклеила на клей "Момент"

15. Примерка на холодильнике))) Белая досточка сливается с белой поверхностью((

16. Взяла коричневую краску, затонировала края под "дерево".

 17. Добавила сизаль и птичку)))

18. Наш магнитик готов!!! Любуемся результатом.
Карандашик спрятался под декором)) Его почти не видно! 

Hellen, магнит на холодильник

Материалы: Досочка , грунт Гессо, декупажная салфетка, лак для декупажа, декоративные груши, перчик, ягодки, подсолнух, сизаль, магнит и птичка.

Спасибо за внимание!! 
Творческого вам вдохновения!!



4 комментария: