HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

21 мая 2015 г.

СП "По следам вдохновения": АРТ-бук "Бабочки")))

Вот и подошел к концу наш СП "По следам вдохновения" в блоге "Свободное творчество".

Так приятно иметь  свой агентский баннер)))

Как раз к выходу последнего поста доделала обложку и собрала бук на пружину.
Для фотосессии АРТ-бук возила в лес)))



 А эту страничку забыла сфоткать на полянке.

 Любимый молд "Механическая бабочка"

С обложкой АРТ-бука поучаствую в задании №24 Букашки-милашки от Штампи з любов'ю... 

И чуть-чуть лесных кадров)))
Это я маскируюсь в траве)))
 И цветочки.


Спасибо всем, кто участвовал в проекте!!!
Огромная благодарность нашим Спец-агентам Dora & Bora)) Без них  и  их поддержки я, пожалуй, не решилась бы на такой эксперимент!!
И до скорых встречь!!!


5 комментариев:

  1. Боже мой, как я пропустила этот сказочный, такой натуральный и естественный артбук в нашем СП? И ведь еще подписалась на Ваш блог, чтобы не пропускать работы ))) Работа сказочная: развороты такие необыкновенные, но при этом мастерски выполнены! Многому можно научиться, вникая в процесс их создания! Обложка вообще покорила - очень в моем вкусе, да еще и с шестеренками! Пошла изучать Ваши развороты, МК и любоваться другими шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот чудо-бук в лесу вообще нереально смотрится!!!! Зеленая травка ему очень к лицу))) Эх, все-таки безумно вдохновляюще получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты бы знала: сколько я кадров дома сделала!! Все не нравилось!!
      А в лесу - понравилось. Жалко бабочек не было))) Так хотелось рядышком их сфоткать)))

      Удалить
  3. Ленусь, он изумительный! Спасибо от скрап-студии "С любовью")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка!! Я очень ценю твое мнение!!

      Удалить