HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

5 сентября 2019 г.

Мини альбом из конвертов "Love story"

Привет всем зачарованным скрапом! Сегодня у нас в блоге "Зачарованные скрапом" необычное задание: миник из конвертов. Столько различных вариантов! Но я долго не думала: у меня есть доска для создания конвертов от ТМ Рукоделие!! С её помощью я сделала 5 конвертов.  Склеила их, добавила кальку между конвертами, все задекорировала. В итоге миник вмещает 30 фото, сделанных на фотосессии 14 февраля.


 Кисточка самодельная из ниток мулине.

  В каждом карманчике конверта лежит рпаскладушка на 4 фото.







Полностью весь альбомчик можно посмотреть в видео обзоре.


Для создания миника воспользовалась доской для биговки от ТМ Рукоделие
Красиво украсить странички мне помог чипборд от Мастерской "Белый кот".
А также ножи от Fantasy. 
Баннер задания.
С нетерпением ждем ваши работы!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий