HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

5 июля 2019 г.

Альбом-елочка с шэдоубокс.

На календаре - лето, а у меня в работе зимний миник. В декабре 2018 года делала декабрьский дневник. И где бы я ни была, везде фотографировалась с ёлочками. Пришло время оформить их в альбом. По заданию у меня сложился миник-елочка из материалов нашего спонсора ТМ "Рукоделие". В альбомчике 5 разворотов, на обложке - шэдоубокс, скреплены странички на шнурок. Через трафарет нанесла тестурную пасту, поставила штампы и побрызгала белым акрилом. Украшает альбомчик большая декоративная кисть. 






Совсем скоро я покажу вам весь альбомчик с мини МК по его созданию.
В работе использовала материалы нашего спонсора ТМ Рукоделие:
А также чипборд "Белый кот". 
Баннер нашего задания.
С нетерпением ждем ваши мини альбомчики!


Комментариев нет:

Отправить комментарий