HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

23 марта 2015 г.

Открытка "Ангел"

В творческом клубе Простые радости вышло новое задание - АРТ-класс №30 - "Птицы и перья"
Объект - любой.
В работе обязательное присутствие птицы/птиц и/или пера/перьев.

Вот она - моя открытуля!
Очень уж она мне нравится!!



Много деталек))


Серединка.

Объемчик.

И еще разок общий вид.

Баннер задания.
Работы принимаются с 23 марта по 26 апреля (включительно).

Воспользовалась скетчем   от Paper Story

Удачи вам и творческого настроения!!




6 комментариев:

  1. Чудеснейшая открытка! Очень красиво и цвета бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Мне она тоже очень нравится)))

      Удалить
  2. Да, очень красиво! Сочетание крафта и бирюза мне безумно нравится! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Да к крафту, наверное, подходят все цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Да к крафту, наверное, подходят все цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка, хоть и повторюсь, но цветовое сочетание просто супер! Спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить