HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

15 августа 2011 г.

АТС

Решилась наконец-то сделать АТС .
Вот что получилось:

№1 - Улетает петь Ирине

 
№ 2 - Жду адрес Iren.Les

№ 3 - отправляется к Оле.

№ 4 -   вручаю свое сердечко Juliet   

№5 - отправляется к Maryana
Мне кажется, к этой серии подойдет название:
"Мелодии любви".

Хочу поучаствовать с ними в задании от блога Мелодии скрапа "Одна на всех"
Правда, там разрешено брать белую акварельную бумагу, а я взяла коричневую.
Она сюда очень подходит.




10 комментариев:

  1. Очень красивые АТС. Можно мне с птичкой?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровские! Меняемся? У меня 2 свободные http://juliet-justmylife.blogspot.com/2011/08/blog-post_13.html - заходи выбирать!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные АТСочки. Давай меняться. Нравиться №3 с сердечком, а тебе моя первая, как и хотела)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие симпатичные АТС. Можно мне одну - любую. У меня много свободных. Заходи ко мне, выбирай. Может, что - нибудь понравится. http://irinapreyfer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Мне № 5. Скинь твой адрес на мою эл. почту maryana2011@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  6. Можно и коричневую))) главное, что скрап-бумага одна 15х15..Красивые АТС-ки! Сочетание розового и коричневого замечательное. Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  7. стильно и красиво!
    а еще и вкусно смотрится!

    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Напиши, пожалуйста, мне адрес твоей электронной почты, что бы я написала адрес куда высылать АТС, а за одно и свой адрес, куда мне высылать.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ты высылала мне АТС с птичкой. Взамен предлагаю тебе выбрать вот тут http://mojarthobby.blogspot.com/2012/01/blog-post_9669.html

    ОтветитьУдалить