HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

5 ноября 2019 г.

Декабрьский дневник 2019

Всем привет! 
Как я ждала наше задание по ДД в блоге Зачарованные скрапом!!! В прошлом году я впервые его заполняла. Получила колоссальное удовольствие! Каждый день я занималась скрапом, ходила в гости, гуляла... Себе поставила задачу: сфотографироваться с 13-ю елочками))) В конечном итоге их получилось значительно больше. А я часто с удовольствием перелистываю странички ДД,  вспоминаю декабрь 2018 года. В этом году я сделала его в 2 раза больше, чтобы вместилось больше фото. Переплет на пружине. Обложка мягкая.  ОЭ - колокольчик, чипборд, снежинки, ленты,  тесьма.
 
Чипборд заказывала специально под ДД. Завязка фиксируется на ленточку, которая закручивается вокруг булавки от ТМ Рукоделие. А в центр булавки приклеила состаренный бубенчик.
Слева на обложке - карман.  На обложке блокнота чипборд от мастерской Белый кот. На пружинке тесьма помпошки.
В прошлом году хотела сделать зимний альбом. Сделала всего 3 страницы. Использовала их в этом году в  ДД.

В  ДД  пустые пока странички, которые буду оформлять потом. Уже лежит подготовленная вырубка, подложки для фото, чипборд, тесьма декоративная.

А здесь - мой заполненный ДД 2018 года. В прошлом году его делала вместе с Зачарованными. Сильно много страничек сделала, заполняла до 23 февраля)) Вот такой насыщенный был у меня декабрь-январь-февраль!
Ну, и чуть-чуть  фото ДД 2018. Это городская елка. В фотоаппарате у меня 20-ти кратное увеличение. В шарике - я с подругой. Прикольно смотрится.

 А это я делала в срочном порядке детский альбом. Кадры на память.
Наш баннер.
 
Рада буду увидеть ваши ДД 2019!! Присоединяйтесь!!

2 комментария:

  1. Мне очень нравится идея декабрьских дневников, с интересом буду следить (сама тоже собираюсь делать, но я не скрапер, так что будет любительская отсебятина ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дневник можно вести в обычном блокноте! Главное - это впечатления, интересные моменты. Особенно интересно будет прочитать обо всем по прошествии какого-то времени! Пусть это будет любительская отсебятина!!! Спасибо, что зашли!

      Удалить