HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

30 октября 2019 г.

СП Штаны на лямках. Карета для Принцессы.

Всем привет!! 
В блоге Зачарованные скрапом продолжается 3-й этап СП Штаны на лямках.
Замок для Принцессы я сделала. А вот сейчас показываю карету для маленькой Принцессы. Размер её - 15*17*5,5см. Полностью сделана из бумаги. Вырезала из пивного картона, оклеила бумагой и задекорировала. Для декора использовала скрапбумагу от  Fleur Design: коллекция "Нежный возраст". На дверке - шейкер, повторяет шейкер на альбомчике Замок для Принцессы. ОЭ - цветы, кружево, акриловая фигурка, вырубка.


 В карете сидит Принцесса, выглядывает в окошко. Колеса - мммм... Намучилась с ними! Но в общем они мне понравились: итог превзошел ожидания!
 Стыки коробочки задекорировала ажурной вырубкой. В процессе изготовления кареты возникли три проблемы: колеса, как скрепить дверцу кареты с коробочкой  и замочек. Вот здесь видно как я прикрепила дверцу: с помощью двунитки сделала две петли.
 А здесь вы видите как я решила проблему с замочком. Прикрепила магнит к акриловой полоске, и закрыла магнитик вырубкой.
 Спинка кареты.
 А это сокровища внутри.
Слева раскладушка, куда можно приклеить фото или сделать памятные записи. 
 Справа - вкладыш-крышка коробочки. На брадс прикрепила ленточку, чтобы удобно было вытаскивать вкладыш.
 На обратной стороне - подложка для фото. А еще в середину вкладыша можно вложить памятные мелочи.
 В коробочке сделала разделители.
И еще раз карета для Принцессы.
 Наш баннер.

С нетерпением ждем ваши сокровищницы!! Вдохновения вам!!

2 комментария: