HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

5 мая 2019 г.

Блокнот - мидори.

Всем весенний солнечный привет!
Сегодня показываю свой блокнот по заданию "Зачарованные скрапом" - Мидори. Для меня работа над нашим заданием обернулась большой любовью к блокнотам мидори! Неожиданно!!! Очень понравился формат блокнота. У меня он 10*20см. Сделала три тетрадки. Оформила пока одну. А тема моих тетрадок - путешествия одного дня.  


Серединка блокнота. Слева карман.
 Торец.
 Вот тут видны мои тетрадки.
Вот все три тетрадки.  И символическая надпись на первой тетрадке: 
Часть первая. Начало .












 И еще раз обложка.
Дочке еще предстоит сделать записи о путешествии.
А я буду продолжать заполнять две оставшиеся тетрадки...
Продолжение следует...
Баннер нашего задания.
Победителя ждет приз от спонсора. Присоединяйтесь!
Всем спасибо, кто заглянул!


Комментариев нет:

Отправить комментарий