HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

14 января 2019 г.

Хочу в ДК Spring Scrap!

Всем привет!
Давненько не подавала я заявки в ДК!
Увидела в Обзоре ОСК новый блог, и решила подать заявку в ДК белорусского производителя материалов для скрапбукинга Spring Scrap.
Очень понравились коллекции!! Здорово, что в коллекцию входят и чипборд, и фишки, и высечки!! В последнее время предпочитаю работать с коллекциями, потому что все тщательно подобрано, и  не надо больше думать о декоре. 



Немного о себе.
Я - Елена, в блогомире - Hellen,  живу в городе Севастополе. Я - пенсионерка, не работаю: ура-ура!!!! Мой самый главный вдохновитель - это дочка! Её фото можно часто видеть в моих работах. Люблю делать странички,  альбомы и альбомчики!! Открытки - не частые гостьи в моем блоги)) Но они есть! Люблю многослойные, многодетальные работы.
Люблю работать в технике mixed-media!!!!!!!!
Я очень позитивный и оптимистичный человек, такие качества очень хороши в командной работе
Имею опыт работы в различных дизайн-командах. 
Работа в команде производителя скрапматериалов это отличная школа и опыт, которые пригодятся  в дальнейшей работе!

Моя страничка в контакте https://vk.com/id98961363
 
А теперь я приглашаю вас посмотреть несколько моих работ. Работы не новые, но я все же надеюсь что вам будет интересно их вспомнить как и мне). Заранее спасибо за просмотр!


Детский альбом для мальчика.
Magic box

Книга пожеланий


Мини альбомчик "Желтоглазая осень". 
 


С нетерпением жду результаты набора в ДК!

 

5 комментариев:

  1. Елена работы разнообразны и очень красивые - каждая по своему. Желаю удачи в наборе1

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, какие разноплановые работы, не возможно оторваться от деталей!
    Спасибо, что хотите творить с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Your card is gorgeous.such a sweet image, I love the soft colours and beautiful detailing.
    remove background

    ОтветитьУдалить