HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

1 марта 2017 г.

Блокнот приятных мелочей)))

Всем привет!!
Сегодня показываю блокнотик. Формат А6. На пружине.
Сложился он у меня по вдохновению двух заданий:
от блога "Скраповый мир" - Шерше ля фамм. Мериэнн Норт
и от клуба "Бумажное вдохновение" - "Блокнот приятных мелочей!"
Долго искала скрапбумагу с цветочным принтом. И нашла!!!! Очень старый лист от Примы, который лежал у меня лет 5)))  И вот наконец-то пригодился!!!
А когда его увидела, то сразу решила, что это будут разделители для моего блокнота Приятных мелочей)))
А еще мне пришла посылка с брошюратором Cinch!!!! Поэтому блокнотик сложился очень быстро и с большой любовью. Давно хотела такой сделать!!!
Фото будет очень много!!! Запаситесь терпением!

  Банка с цветами от студии "Просто небо"
 Вот такой пухляш!
 Спинка.

 Обложка сделана отдельно. Блок вставляется в спинку обложки. Слева кармашек. Очень давно мне его кто-то прислал по обмену. Может узнает кто-то свою работу??? Благодарю!!!
 На первом форзаце - кружевной карман.
 Распечатала на текстурном картоне с фактурой лен открытку старинную.
 Второй разделитель.
 Здесь странички - кофейные.
 Третий разделитель. Бусики - можжевеловые.
 Здесь на форзаце - карман.
 Цветочек.
 Еще одна распечатка фиалки.
В работе использовала чипборд "Листья шиповника" из Коллекции "Рисунки от руки", Цветок "Шиповника" Коллекция "Рисунки от руки" от Мастерской "Скраповый мир"
Наши баннеры:
от блога "Скраповый мир" - Шерше ля фамм. Мериэнн Норт 

и от клуба "Бумажное вдохновение" - "Блокнот приятных мелочей!" 
 Заходите к нам в гости, любуйтесь красотой, которую создали для вашего вдохновения наши дизайнеры.

Вот такое красивое кружево с Алиэкспресс у меня было фоном))
И немного весны для хорошего настроения.



Благодарю, что заглянули в гости!
Всегда рада вашим комментариям!!!

1 комментарий: