HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

29 октября 2015 г.

СП "Sweet Dreams" - Этап №5. Любимая фраза)))

B блоге ScrapMir продолжается СП "Sweet Dreams" - Этап №5.  
Тема "Любимая фраза". 
ОЭ стрелка/цифра/рамочка

Однажды в блоге у Марины наткнулась на фразу

Автор неизвестен(((
И она искала автора этих слов, и я....
Может кто знает????

Так часто получается, что я всем что-то должна((( Все привыкли, что я постоянно к кому-то мчусь, помогаю.... Зачастую в ущерб себе!!
Я задумалась над этими словами...
Прямо про меня!! Да!! Я счастлива!!!
И хочу чтобы все были счастливы, но не за мой счет!!!
И теперь в тех случаях, когда могут обойтись своими силами, я никому ничего не должна!!!
)))))))))

И моя открытка о том, что женщина должна быть счастлива!!!!!

ОЭ: рамочка и циферки на счастливом билетике)))

Hellen#счастливая открытка


Hellen#счастливая открытка


Hellen#счастливая открытка


Hellen#счастливая открытка

Баннер задания.
Спасибо девочкам из  ScrapMir!!!

Редко участвую в СП, а тут не смогла не участвовать!!! 
Прямо всколыхнули мысли до глубины души!!!
Еще раз спасибо!! И до новых встречь в новых проектах!!

Творческого всем настроения!!!

4 комментария:

  1. Обожаю эту фразу))) Благодарю за участие от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, работа - жизнерадостная и в точку!!
    И фраза по истине - гениальная!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Жду финальный пост с фотографиями всех этапов в одном посте!)
    Линки на регистрацию финала откроются завтра в 10.00 в ЧБ СкрапМир

    ОтветитьУдалить