HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

29 августа 2015 г.

Мужская открытка "Не останавливайся на достигнутом!"

Сегодня в Творческом клубе "Простые радости" вышло очередное задание - СКЕТЧ.

У меня сотворилась открыточка на мужской День рождения)))
Отлично для этого подошла скрапбумага  "Автовинтаж"  и стимпанковский чипборд!!
Слева - спидометр, как символ "Не останавливайся на достигнутом!"
И ключ от машины)))
Все по периметру отстрочено, и на шестеренках - брадсы.


автор Hellen, открытка, мужская открытка, Коллекция Автовинтаж, чипборд

Открыточка получилась объемная: все посажено на объемный скотч.

Внутри тоже оформила: слева кармашек для денюжки, справа -  место для поздравления.
Здесь хорошо виден эмбоссинг белой пудрой.

автор Hellen, открытка, мужская открытка, Коллекция Автовинтаж, чипборд

 Спинка.

автор Hellen, открытка, мужская открытка, Коллекция Автовинтаж, чипборд

Материалы: Основа - крафтбумага, скрапбумага - Коллекция “Автовинтаж” от Scrapberry’s, чипборд из набора "Музыкальная шкатулка", Пудра для эмбоссинга, Белая, Docarfts, Штампы "Graphic 45" LADIES DIARY,   шпагат, подвеска Ключ.

Замечательный скетч.
Творите в удовольствие!!

Моя работа в галерее блога ScrapMir


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!!! Мужские открытки у меня редкие гости)))

      Удалить
  2. Восхитительная открытка!!! Глаз не оторвать!!! Все так гармонично и лаконично!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная открытка!!! Глаз не оторвать!!! Все так гармонично и лаконично!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень красиво, внутри и снаружи =)) Я тоже очень редко делаю мужские работы

    ОтветитьУдалить