HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

13 мая 2015 г.

Открытка "Шик-блеск-красота!"

В Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" вышло очередное задание  "Шик, блеск, красота!", в котором нужно вдохновиться изделиями FreyWille и сделать любую работу, обязательно разместив фото изделия, которое Вас вдохновило.
Freywille - австрийский ювелирный дом, специализирующийся на изделиях из эмали в сочетании с драгоценными металлами.

У меня по заданию сотворилась открыточка в технике mixed-media.


Блестит на солнышке.

Вдохновила меня вот такая стопка браслетов)))
Баннер задания
Работы принимаются по 03 июня включительно. 
Творческого вам настроения!!



2 комментария:

  1. Супер! Очень красивое сочетание цветов!

    Я наконец то смогла добавить твой блог в свою ленту. А то несколько недель все пыталась добавить, но блогловин выдавал что нельзя =(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша! Рада, что получилось добавить в ленту. Я в таких случаях добавляюсь через sms-сообщение. У меня такое окошко есть.

    ОтветитьУдалить