HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

1 декабря 2014 г.

Страничка "СОЛНЫШКО")))

В блоге "Свободное творчество" стартовало новое,
не совсем обычное в преддверии Нового года, задание: ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА....

ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА....
Зинаида Гиппиус. Стихотворения


ЕСТЬ РЕЧИ...

У каждого свои волшебные слова.
Они как будто ничего не значат,
Но вспомнятся, скользнут, мелькнут едва,
И сердце засмеется и заплачет.

Я повторять их не люблю; я берегу
Их от себя, нарочно забывая.
Они мне встретятся на новом берегу:
Они написаны на двери Рая.

Июнь 1918

Создаём работу - отражение наших эмоций и чувств, созвучных словам стихотворения.



Сегодня несвойственный мне стиль))
Осваиваю  C&S)))
Доченька...
С первого мгновения появления на свет я называла её: "Солнышко."

и волшебная бумага помогли создать этот минимализм)))
Загляните к нам в блог, полюбуйтесь работами наших дизайнеров!

Воспользовалась скетчем от Fairys Challenge
Скетч повернула по часовой стрелке.
Работы принимают до 30 ноября.

Творческой вам недели!

1 комментарий: