HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

30 сентября 2015 г.

Страничка "Осеннее вдохновение")))


А у меня настроение совсем не осеннее)))
У нас днем до 30 градусов тепла!! Или жары)))
Листва вся зеленая или сгоревшая....
А еще я в очередной раз сломала свой компьютер(((

Наверное поэтому ну никак не хотела складываться открытка в осенних тонах!
По заданию сложилась страничка)) На черном фоне... 
Фотосессия в парке. И нашелся один желтый кленовый листок)))

Детальки поближе.
Кленовый лист, как яркое солнышко)))
Чипборд - дубовые листочки: покрыла гессо и разукрасила акварельными карандашами.
Хорощо виден зассушенный хмель.
Ох и много я в этом году насушила травы и цветов!!!
Акриловая краска.

Обожаю этот чипборд - коллаж-старое окно  от масрерской "Скраповый мир".
Композицию с фотографией посадила на объемный скотч.

Материалы: скрапбумага Prima - Archivist - Le Collectionneur, чипборд коллаж-старое окно, чипборд - дубовые листья, акриловая краска, засушенные веточки хмеля.

И наш осенний вдохновляющий баннер.
Заходите к нам в КСК!!! Девочки сотворили очень красивые работы!!

Со страничкой поучаствую в задании "Листочки-лепесточки" от Evolution-Scrap - до 14.10
Листочков у меня много: и на фото, и засушенных, и тканевых)))

Вдохновения вам!!

6 комментариев:

  1. Не плачь! :) Ну ка быстро взять себя в руки! :))) Страничка клёвая! Погода офигенная, счас пол России отдали бы кончик хвоста за такую! Сделай сквозняк и наслаждайся! Комп - дело наживное! Всё норм! Главное - хвост пистолетом! :)) ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! Я держу хвост!!! Комп обещали скоро починить)))
      А пока: Сова нашла хвост!!!, Сова нашла хвост!!!!
      )))))))))))))))

      Удалить
  2. А страничка получилась восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, не надо грустить!:) Красивая страничка!
    Спасибо, за участие в задании от ES!

    ОтветитьУдалить