HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

26 апреля 2015 г.

Страничка "Семейные ценности"

Сегодня вышло очередное задание в Vintage Cafe Card Challenge -

У меня сотворилась страничка о моих тетях: слева тетя Дина, а справа тетя Клава.
Далекий 1953 год. 1 мая. Тогда им первый раз в жизни пошили красивые платья из ситца.
Приехал в глухую деревню фотограф. И осталось на память пожелтевшее от времени фото.
Тети Клавы уже давно нет, но я до сих пор вспоминаю: как мы приезжали в деревню, и она гуляла со мной по полям, ходила на ставок, угощала теплым парным молоком со свеже- испеченным хлебом и вишневым вареньем. Аромат этого хлеба я помню до сих пор.
А тетя Дина сейчас живет недалеко от меня. Мы часто встречаемся, общаемся. Я поражаюсь её жизненной энергией, от неё постоянно можно услышать шутки, прибаутки... Я люблю её!!
Наверное вот такие минуты общения и являются семейными ценностями.
Вот они - две сестрички))

Детальки поближе.


Материалы: бумага Мелодия души "СЛАДКОЕ ВРЕМЯ" от ScrapBerry's, 
Рамочка из Набора в стиле "Модерн"  от интернет магазина "Скраповый мир", 
Набор украшений с металлическими рамочками "Французское Путешествие", Ласточки и цветы; Спрей Lindy's Stamp Gang – Milk Chocolate Brown

Баннер задания.
ОЭ - Семейное фото не менее 2человек 

Присоединяйтесь !
Фото дня)))
Зацветает Иудово дерево)))
Церцис или Иудово (иудино) дерево называется так, поскольку, по одной из легенд, именно на нем повесился раскаявшийся Иуда. На самом деле у разных народов своя версия этой истории, и деревья там фигурируют разные: осина, береза, бузина, рябина. Но именно церцис получил прозвище «Иудово дерево».

Творческого вам вдохновения!!

7 комментариев:

  1. Шикарный винтаж!!! Не перегружено, стильно, лаконично и очень красиво! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто шедевреальна! очень атмосферная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, страничка получилась сквозь время, так все тонко по деталям, цветовой гамме. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить