HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

22 ноября 2011 г.

АТС-обмен

Мое пополнение коллекции АТСочек.
Долго не могла выложить (компик  глючил)

Подарочки
(маленьким картинкам уже нашла применение):


И вот такие прекрасные АТС-ки:
 Креативный манекен( или ретро) и
маленькие , солнечные детки.
Посмотрю  на них и сразу вспоминаю свое детство в деревне

Еще один привет от Майи
Что-то у меня цвет немножко не совпадает с оригиналом.
В натуре это все в кофейном оттенке.
А в малюсеньком конвертике - рецепт.
Сфоткать его не удалось - уж очень маленький.
Поэтому привожу текст.

РЕЦЕПТ.
Берём двенадцать месяцев года и хорошо очищаем их от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Каждый месяц разрезаем на три равные части. При этом внимательно соблюдаем пропорции, чтобы каждый день был заполнен работой не более чем на треть, а остальные две трети были заполнены радостью, юмором и весельем.
Добавляем три полные (с верхом) ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зёрен терпимости и, наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем и в основном к ближним. Всю получившуюся смесь заливаем сверху ЛЮБОВЬЮ! Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов, доброты и внимания. Подавать ежедневно с гарниром из тёплых слов и улыбок, согревающих сердце и душу. Приятного аппетита!

И еще вот такая позитивненькая АТСочка:
БЛИЗНЕЦЫ
(Я по гороскопу - близнец)
Маечка! спасибо огромное!!!
И еще отдельное спасибо за подарочки!!
Прости!!!!! :(
Я   их не сфоткала. Но надеюсь, что в моих работах ты
увидишь свои подарочки.

И еще сюрприз от Julia_S
Ну-у-у совсем неожиданный!!


Фоткала вечером, поэтому немного нечеткие кадры.

Юля!!! Спасибо за подарочки!!

Девчонки заходите, выбирайте новые АТС-ки!!!
Буду рада видеть вас всех в гостях!!!
:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий