HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

20 февраля 2016 г.

Год крафта: крафт и цветы)))

Еще раз всем привет!!!
 Показываю еще одну страничку в дочкин альбом, которую я сделала
 по заданию Крафт и цветы!!!  от блога " Скраповый мир"

Море цветов)))
Краски, брызги, штампы....
Цветы вишни и для контраста голубая розочка, топс "Пион"
Много подложек, фото приклеила на толстый картон для объема.

К концу года будет готов крафтовый альбом))))

Присоединяйтесь к заданию!!!

И обязательно загляните к нам в блог,  
посмотрите на работы невероятной красоты, которые сотворили наши девочки!!!




Поучаствую в Цветочном задании - ОЭ цветок красного цвета от Scrap Kafe "International"
У меня их тут мноооого красных))


А за окном +12))
И цветет миндаль)))
Пока робко... 
Вид из моего окна)))

Пока-пока!!

Рада буду комментариям!

5 комментариев:

  1. Лен, она офигенная!!! Это каскад из красных цветов - просто невероятный!! Кляксы! Брызги! ммммм... класс! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!! по всем статьям красота!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Мне тоже очень понравилось как расположены цветы вишни =))
    Погода у вас замечательная просто! У нас "похолодало" + 7 всего

    ОтветитьУдалить
  4. Какая весна...настоящая...с натуральными оттенками и материалами. Огромное спасибо за ваши чудесные цветы от SKI!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочная весна! Спасибо от SKI!

    ОтветитьУдалить