HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

13 августа 2017 г.

Хочу в ДК блога ТМ "Mr.Painter"!

Всем привет!
Редко я пишу посты о наборе в ДК.
Но сегодня я решила подать заявку в ДК блога ТМ "Mr.Painter."
Хочется перемен: новые материалы, новые знакомства, новые цели!!! И новые работы!
Очень хочется стать частичкой замечательной команды! 
 
Я - Елена, в блогомире - Hellen,  живу в городе Севастополе. Я - пенсионерка, не работаю: ура-ура!!!! Мой самый главный вдохновитель - это дочка! Её фото можно часто видеть в моих работах. Люблю делать странички,  альбомы и альбомчики!! Открытки - не частые гостьи в моем блоги)) Но они есть! Люблю многослойные, многодетальные работы. Обожаю работать в технике mixed-media!!!!!!!!

И несколько работ.

Альбом свадебный


Мини альбомчик "Желтоглазая осень".

Миник "Счастье быть рядом".

Блокнот

Купюрница
Открытка

Страничка.

Баннер о наборе.
С нетерпением жду результаты набора в ДК!



1 комментарий: